Герб

Администрация
Учпилинского сельского поселения
муниципального района Дюртюлинский район
Республики Башкортостан

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в администрацию сельского поселения Учпилинский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республик

За 2013 год в администрацию сельского поселения Учпилинский поступило всего 1848 обращений граждан.

 

Из них:

1.     О предоставлении жилья и улучшении жилищных условий- 5

2.     О трудоустройстве- 0

3.     По вопросам ЖКХ- 6

4.     Об оказании материальной помощи- 0

5.     О неудовлетворительном состоянии дорог- 5

6.     Об оформлении досрочной пенсии- 0

7.     О благоустройстве &ndash- 7

8.     По земельным вопросам- 2

9.     По вопросам архитектуры и градостроительства- 0

10. Другие- 101

 

Классификация категорий обратившихся граждан:

 

1.     Работающие- 41

2.     Не работающие- 36

3.     Пенсионеры- 42

4.     Студенты- 2

 

На все обращения ответы даны своевременно.

 

Результат рассмотрения обращений:

– Обращение поддержано- 1848

– Вопрос решен положительно (меры уже приняты)-1848

– Вопрос решен положительно (меры ещё не приняты) -0

– Обращение отклонено-  0

– Даны разъяснения- 5

– Рассмотрения обращения продлено- 0

 

Ведется работа по организации личного приема граждан главой, его специалистами согласно утвержденному графику приема граждан.

За 2013 год обращений, связанных с коррупционным проявлением в работе местного самоуправления, ущемлением законных прав и свобод граждан а администрацию сельского поселения Учпилинский сельсовет не поступало.

 

 

 

 

<palign=”center” >Тематика

<palign=”center” >Обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения Учпилинский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан за 2013 году

<palign=”center” >

<palign=”center” >№

<palign=”center” >п/п

<palign=”center” >Тематика поступивших обращений <palign=”center” >Количество <palign=”center” >Переадресация <palign=”center” >Нарушение сроков исполнения
1. Социальное обеспечение, вопросы труда и занятости населения <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
2. Жилищные вопросы <palign=”center” >5 <palign=”center” >- <palign=”center” >-
3. Благоустройство, ЖКХ <palign=”center” >13 <palign=”center” >- <palign=”center” >-
4. Промышленность и транспорт и связь <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
5. Здравоохранение <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
6. Вопросы образования <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
7. Земельные вопросы <palign=”center” >2 <palign=”center” >- <palign=”center” >-
8. Архитектура, строительство и капремонт <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
9. Торговля, общепит <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
10 Защита прав ребенка (и недееспособных) <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
11. Экология <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
12. Молодежная политика <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
13 Работа отдела внутренних дел и правоохранительных органов <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
14. Вопросы собственности <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
15. Бытовое обслуживание, сервис <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
16. Гражданская оборона и ЧС, пожарная безопасность <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
17. Культура, религия <palign=”center” >1 <palign=”center” >- <palign=”center” >-
18. Финансовые вопросы <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
19. Жалобы на руководителей <palign=”center” >- <palign=”center” >- <palign=”center” >-
20. Другие <palign=”center” >1827 <palign=”center” >- <palign=”center” >-
Всего <palign=”center” >1848 <palign=”center” > <palign=”center” >
в.т.ч. Принято на личный прием <palign=”center” >39 <palign=”center” >- <palign=”center” >-

Глава сельского поселения:                                                        С.А.Гареев