Герб

Администрация
Учпилинского сельского поселения
муниципального района Дюртюлинский район
Республики Башкортостан

Проект постановления Об утверждении Порядка взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Учпилинский сельсовет муниципального р

 Проект постановления

 

 

Об утверждении Порядка взаимодействия

органов местного самоуправления сельского поселения Учпилинский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, муниципальных организаций, иных органов и организаций,  осуществляющих в соответствии с федеральными законами  отдельные публичные полномочия с субъектами общественного контроля

 

     Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 21.07.2014. № 212-ФЗ &laquo-Об основах общественного контроля в Российской Федерации&raquo-,  ст. 7, ст. 9 Федерального закона от 09.02.2009. N 8-ФЗ &quot-Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления&quot-, ч. 6 ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003. № 131-ФЗ &laquo-Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации&raquo-,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Учпилинский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия с субъектами общественного контроля.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации сельского  поселения Учпилинский сельсовет муниципального района Дюртюлинский   район Республики Башкортостан по адресу: с.Учпили,  ул. Советская, 48 и на официальном сайте сельского  поселения Учпилинский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан  в сети &laquo-Интернет&raquo-.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения                                                                         С.А.Гареев

с.Учпили

&laquo-____&raquo-__________2015 г.

№ ____

Приложение

к постановлению главы сельского поселения Учпилинский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан

                                                                                   от &laquo-___&raquo- _________ 2015 года № ____

Порядок взаимодействия

органов местного самоуправления сельского поселения Учпилинский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, муниципальных организаций, иных органов и организаций,  осуществляющих в соответствии с федеральными законами  отдельные публичные полномочия с субъектами общественного контроля

 

 

1. Общие положения

     Настоящий Порядок взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Учпилинский сельсовет муниципального района  Дюртюлинский район Республики Башкортостан, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия с субъектами общественного контроля (далее – Порядок) принят в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2014. № 212-ФЗ &laquo-Об основах общественного контроля в Российской Федерации&raquo-, от 09.02.2009. N 8-ФЗ &quot-Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления&quot-, от 06.10.2003. № 131-ФЗ &laquo-Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации&raquo-.

     Под общественным контролем в настоящем Порядке понимается деятельность субъектов общественного контроля, осуществляемая в целях наблюдения за деятельностью органов местного самоуправления сельского поселения Учпилинский сельсовет муниципального района  Дюртюлинский район Республики Башкортостан (далее – органы местного самоуправления),  муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых ими актов и принимаемых решений.

 

2. Информационное обеспечение общественного контроля и доступ к информации об общественном контроле

 

     В целях информационного обеспечения общественного контроля, обеспечения его публичности и открытости субъектами общественного контроля могут создаваться специальные сайты, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации могут использоваться официальные сайты органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, общественных палат (советов) муниципальных образований.

     Субъекты общественного контроля осуществляют информационное взаимодействие между собой, а также с органами государственной власти и органом местного самоуправления, муниципальными организациями в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети &quot-Интернет&quot-.

     Субъекты общественного контроля размещают на сайтах, указанных в части 1 настоящей статьи, информацию о своей деятельности с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация, а также информация, требования об обеспечении открытого доступа к которой содержатся в законодательстве Российской Федерации об общественном контроле.

     Доступ к информации об общественном контроле, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, является открытым.

 

3. Субъекты общественного контроля

 

     В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014. № 212-ФЗ &laquo-Об основах общественного контроля в Российской Федерации&raquo- субъектами общественного контроля являются:

1) Общественная палата Российской Федерации-

2) общественные палаты Республики Башкортостан-

3) общественные палаты (советы) муниципальных образований-

4) общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.

     Для осуществления общественного контроля в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут создаваться:

1) общественные наблюдательные комиссии-

2) общественные инспекции-

3) группы общественного контроля-

4) иные организационные структуры общественного контроля.

 

4. Взаимодействие субъектов общественного контроля с органом местного самоуправления, муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия

 

1.  Органы местного самоуправления, муниципальные организации,  иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, рассматривают итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, а в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными нормативными правовыми актами, учитывают предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в этих документах. В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными нормативными правовыми актами, предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, учитываются при оценке эффективности деятельности муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

2. Органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит осуществление муниципального контроля за деятельностью органов и организаций, в отношении которых осуществляется общественный контроль, рассматривает направленные ей итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, и направляет субъектам общественного контроля обоснованные ответы.

3. О результатах рассмотрения итоговых документов, подготовленных по результатам общественного контроля, субъекты общественного контроля информируются не позднее тридцати дней со дня их получения, а в случаях, не терпящих отлагательства, – незамедлительно.

4. Органы местного самоуправления, муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, при осуществлении общественного контроля вправе:

1) получать от субъектов общественного контроля информацию об осуществлении общественного контроля и о его результатах-

2) направлять субъектам общественного контроля обоснованные возражения на предложения и рекомендации, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля-

3) размещать информацию по вопросам общественного контроля за осуществляемой ими деятельностью на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети &quot-Интернет&quot-.

5. Органы местного самоуправления, муниципальные организации,  иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, при осуществлении общественного контроля обязаны:

1) предоставлять субъектам общественного контроля в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, информацию о своей деятельности, представляющей общественный интерес-

2) рассматривать направленные им запросы субъектов общественного контроля в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации, регулирующим отдельные сферы общественных отношений, предоставлять запрашиваемую информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами-

3) рассматривать направленные им итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Башкортостан и муниципальными нормативными правовыми актами, учитывать предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, и принимать меры по защите прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, а также  в установленный законодательством Российской Федерации срок направлять соответствующим субъектам общественного контроля обоснованные ответы.

 

5. Ответственность за нарушение Порядка

    

      В случае нарушения настоящего Порядка, стороны взаимодействия – субъекты общественного контроля, органы местного самоуправления, муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия &ndash- несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

 

Управляющий делами                                                                          М.И.Ахметов