Герб

Администрация
Учпилинского сельского поселения
муниципального района Дюртюлинский район
Республики Башкортостан

Постановление № 11/2 от 02.11.2015 “Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственнос

            КАРАР                                                                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Об утверждении Административного регламента

по предоставлению   муниципальной услуги &laquo-Предоставление в собственность, в аренду земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений или помещений в них&raquo-

 

     В   соответствии   с   Федеральными   Законами   от   06   октября   2003   года  № 131-ФЗ &laquo-Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации&raquo-, от   27   июля   2010   года  № 210-ФЗ &laquo-Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг&raquo-, 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  &laquo-Предоставление в собственность, в аренду земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений или помещений в них&raquo-.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения текста постановления с приложением на информационном стенде в здании администрации сельского поселения Учпилинский  сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан по адресу:                       с. Учпили, ул. Советская, 48 и на  официальном сайте в сети &laquo-Интернет&raquo-.

3.   Контроль за  выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения                                                                В.М.Валиахметов

 

 

 

с. Учпили

&laquo-05&raquo- ноября 2015 г.

№ 11/2

 

 

 

 

Приложение

 к постановлению главы сельского поселения

Учпилинский сельсовет муниципального

 района Дюртюлинский район

Республики Башкортостан

 от 05 ноября 2015 г. № 11/2

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги  &laquo-Предоставление в собственность, в аренду земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений или помещений в них&raquo-

 

Раздел I. Общие положения

 

       1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги &laquo-Предоставление в собственность, в аренду земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений или помещений в них&raquo- (далее &ndash- Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, и определяет сроки и порядок действий (административных процедур).

         Заявителями могут быть физические лица, либо их уполномоченные представители.

         1.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются Комитетом по управлению собственностью министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Дюртюлинскому району и г.Дюртюли (далее &ndash- Комитет).

Информацию о месте нахождения, графике работы Комитета, отвечающего за предоставление результатов выполнения административной функции, справочные телефоны, а также порядок ее выполнения и перечень документов, необходимых для ее получения можно получить используя:

– Интернет-сайт Администрации сельского поселения Учпилинский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан (далее- Администрация сельского поселения):  uchpili.selskisovet.ru

– телефон Председателя Комитета  (34787) 2-23-71),

– телефон специалистов Комитета  (34787) 3- 16-71)

– письменное обращение в адрес Администрации сельского поселения.

Часы работы Комитета:

В рабочие дни: 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Суббота: выходной

Воскресенье: выходной

Приемные дни: понедельник, вторник, среда с 9.00-18.00

Четверг, пятница: технический день

 

 

 

 

Раздел II. Стандарт муниципальной услуги

Наименование требования стандарта

 

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

 &laquo-Предоставление в собственность, в аренду земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений или помещений в них&raquo-

 

Регламент Администрации сельского поселения

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Комитет

Соглашение о взаимодействии Комитета и муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения имуществом от 26.12.2005 г. и дополнительного соглашения к нему от 19.02.2009 г.,

Соглашение между администрацией муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан и Администрацией сельского поселения по вопросам управления земельными участками, государственная собственность на которых не разграничена от 02.07.2015 г.

2.3. Описание результата муниципальной услуги

Подписание договора  купли-продажи или договора аренды земельного участка

Регламент Администрации сельского поселения

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Шестьдесят дней

Регламент Администрации сельского поселения

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

– Гражданский кодекс  Российской Федерации от 30.11.1994. № 51-ФЗ, от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ, от 26.11.2001. № 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301- 1996, № 5, ст. 410- Парламентская газета, 2001 № 224),

– Земельный кодекс  Российской Федерации от 21.10.2001. № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147).

– Федеральный закон  от 21.07.1997. № 122-ФЗ &laquo-О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним&raquo- (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст.3594).

– Федеральный закон от 21.10.2001. № 137-ФЗ &laquo-О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации&raquo- (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4148).

– Федеральный закон  от 24.07.2007. № 221-ФЗ &laquo-О государственном кадастре недвижимости&raquo- (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017).

– Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015. N 1 &quot-Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов&quot- Зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 27.02.2015 г. Регистрационный N 36258

 – Закон  Республики Башкортостан от 05.01.2004. № 59-З  &laquo-О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан&raquo- (газета &laquo-Республика Башкортостан&raquo- № 29(25512) от 13.02.2004 г.).

– -Постановление  Правительства Республики Башкортостан  от 29.12.2014. № 629 &laquo-Об определении цены и оплаты земельных участков, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже их собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на таких земельных участках&raquo-

– Постановление  Правительства Республики Башкортостан  от 22.12.2009. № 480 &laquo-Об определении размера арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земли, государственная собственность на которые не разграничена&raquo- (газета &laquo-Республика Башкортостан&raquo- № 49(26032) от 30.12.2009 г.),

– Устав сельского поселения Учпилинский сельсовет муниципального района Дюртюлинский  район Республики Башкортостан.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

1.Заявление

2.Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРП 3.Документ,удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП.

4. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров

5.Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке

6.Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке

7.Кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении

8.Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений

9.Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем

10.Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015. N 1  &quot-Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов&quot-. Зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 27 февраля 2015 г. Регистрационный N 36258.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении гос. органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе предоставить

1.Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке

2.Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке

3.Кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении

4.Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений

5.Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем

6.Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем

– Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015. N 1 &laquo-Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов&quot-. Зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 27 февраля 2015 г. Регистрационный N 36258.

2.8 Указание на запрет требовать от заявителя дополнительных документов

Представления документов, не предусмотренных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015. N 1 &quot-Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов&quot-,  настоящим Регламентом.

Регламент Администрации сельского поселения

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги

– состав документов не соответствует требованиям законодательства

– обращение предоставлено не уполномоченным лицом-

– не представление представителем физического лица нотариально удостоверенной доверенности, представителем юридического лица &ndash- доверенности за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати  этой организации-

– не представление документа, удостоверяющего личность-

– обращение за предоставлением муниципальной услуги заполнено ненадлежащее, а равно  неразборчиво, не поддается прочтению или не содержит параметров, позволяющих однозначно определить  его предмет (существо)-

– в обращении отсутствует фамилия, имя, отчество, паспортные данные  &ndash- для физических лиц, наименование организации &ndash- для юридических лиц, обратный  адрес заявителя-

– в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы. В таком случае получателю муниципальной услуги сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.

Регламент Администрации сельского поселения

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

– земельный участок изъят из оборота-

– отсутствие полномочий Администрации сельского поселения по распоряжению земельным участком-

 отсутствие решения о переводе земельного участка из одной категории в иные категории, в случаях, предусмотренных земельным законодательством-

– непредставление документов, прилагаемых к заявлению об оформлении прав, согласно перечню, утвержденному приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015. № 1, настоящему Регламенту

Регламент Администрации сельского поселения, 

Ст.39.16 Земельного Кодекса Российской Федерации

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

нет

 

2.12. Стоимость предоставления муниципальной услуги (подготовки  и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Регламент Администрации сельского поселения

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

15 минут

 Регламент Администрации сельского поселения

2.14. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги

3 дня в каждом органе

 Регламент Администрации сельского поселения

2.15. Режим работы органа, предоставляющего услугу.

Часы работы:

В рабочие дни: 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Суббота: выходной

Воскресенье: выходной

Приемные дни:

Понедельник, вторник, среда с 9.00-18.00

Четверг, пятница: технический день

Регламент Администрации сельского поселения

2.16. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги при обращении за её получением и в ходе предоставления муниципальной услуги

Справочно-информационные правовые системы.

Информационные материалы в помощь заявителю на информационном стенде  в Комитете и Администрации сельского поселения

Телефон для консультации в Комитете (34787) 3-16-71, Администрации сельского поселения: (34787) 66130.

 

2.17. Согласование муниципальной  услуги

Согласование со службами требуется

 

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

-устранение избыточных административных процедур-

– предоставление муниципальной услуги в установленные сроки-

– соблюдение требований настоящего Регламента.

 

2.19. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде

Информации о порядке предоставления муниципальной услуги   можно получить  на официальном сайте Администрации  сельского поселения в сети &laquo-Интернет&raquo-, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) – gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан – pgu.bashkortostan.ru.

 

 

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме

 

  3.1. В рамках муниципальной функции &laquo-&laquo-Предоставление в собственность, в аренду земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений или помещений в них&raquo-  Комитет  осуществляет следующие мероприятия:

1) продажа земельных участков земельных участков  на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений или помещений в них

2) предоставление земельных участков на праве аренды на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений или помещений в них.

Результатом выполнения мероприятия является предоставление земельного участка:

1)     по договору купли-продажи-

2)     по договору аренды.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение мероприятия, является подписание договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Заявителем могут быть физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.

3.2. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена в сельском поселении Учпилинский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан в пределах переданных полномочий, осуществляется посредством заключения договоров  купли-продажи или аренды земельного участка.

В рамках реализации мероприятия &laquo-Заключение договора купли-продажи земельного участка на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений или помещений в них осуществляются следующие административные процедуры:

-рассмотрение заявления на продажу земельного участка без проведения торгов на основании пп. 6 п.2 ст.39.3 Земельного кодекса Российской Федерации., получение сведений из ЕГРП в порядке информационного взаимодействия, подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 30 календарных дней.

В рамках реализации мероприятия &laquo-Заключение договора аренды земельного участка  на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений или помещений в них осуществляются следующие административные процедуры:

-рассмотрение заявления на аренду земельного участка без проведения торгов на основании пп. 9 п.2 ст.39.6 Земельного кодекса Российской Федерации., получение сведений из ЕГРП в порядке информационного взаимодействия, подготовку проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 30 календарных дней.

 

Юридическим фактом, инициирующим начало выполнения мероприятия, является поступление заявления о продаже земельного участка без проведения торгов или о  предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.

3.3. Основания для отказа  в выполнении мероприятия:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов-

2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка-

3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования-

4) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории-

5) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается-

6) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования-

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель-

8) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом &quot-О государственном кадастре недвижимости&quot–

         3.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется посредством:

  – Телефонной связи-

  – При личной подаче заявителем запроса (заявления) и документов для предоставления муниципальной услуги в органе местного самоуправления.

  С момента представления запроса (заявления) и иных документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право в часы приема обратиться для получения информации об этапе рассмотрения запроса (заявления) и иных документов.

  Заявителям могут быть предоставлены  консультации в устной форме или по телефону о предоставлении муниципальных услуг.

  О правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

  О документах, необходимых для представления заявителем в орган местного самоуправления и Комитет.

  Об адресах, режимах работы органа местного самоуправления и Комитета.

   О графике приема и выдачи документов.

   Консультации и предоставление заявителям в ходе консультаций форм (бланков) документов являются безвозмездными.

  В случае если для консультации требуется продолжительное время (более 10 минут), заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

  В помещениях Комитета, предоставляющего муниципальные услуги, информация для заявителя о предоставлении муниципальных услуг размещается на настенных информационных стендах и (или) на напольных информационных стойках.

  Обращения заявителей в органы местного самоуправления, Комитета о предоставлении муниципальных услуг и подготовка ответов на них осуществляются в порядке, установленном Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006.&laquo- О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации&raquo-.

 

3.4. Требования к документам и информации, необходимым

для предоставления муниципальной услуги

 

  Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливается административным регламентом предоставления муниципальной услуги и является исчерпывающим.

  Запрещается требовать от заявителя:

       – Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015. № 1 &quot-Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов&quot-.

         – Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов, предоставляющих государственные услуги, органов исполнительной власти Республики Башкортостан, иных органов местного самоуправления, подведомственных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и нормативными правовыми актами муниципального района (городского округа), за исключением документов, включенных в перечень, определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010. № 210-ФЗ &laquo-Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг&raquo-.

 Заявление (Приложение № 2) на получение муниципальной услуги подается в соответствии с требованиями п.1 ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации и  должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина)-

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо-

3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка-

4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных п. 2 ст. 39.3, п. 2 ст. 39.6 настоящего Кодекса оснований-

5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав-

6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд-

7) цель использования земельного участка-

8) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения-

9) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

  В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов (информации) об ином лице, не являющемся заявителем (за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими), при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, оформленные в соответствии с требованиями федерального законодательства, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в орган или организацию.

  Представляемые заявителем документы (информация) в бумажном виде должны соответствовать следующим требованиям:

 – Не иметь подчисток текста.

  – Не иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

  Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов, если иное не установлено соответствующим административным регламентом.

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). В случаях, предусмотренных федеральными законами, верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

  При представлении интересов заявителей иными лицами, уполномоченными заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации:

  – Представитель физического лица действует от его имени в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Документы, которыми может воспользоваться заявитель для удостоверения личности:

  – Паспорт гражданина Российской Федерации.

  – Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка.

  – Удостоверение личности или военный билет военнослужащего.

  – Документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.

  – Удостоверение беженца.

  – Свидетельство о рождении (могут представлять опекуны, законные представители и лица, имеющие право подтверждать личность ребенка в соответствии со своими законными правами).

  Удостоверение личности гражданина, не достигшего возраста 14 лет, может быть произведено его законными представителями (лицами, имеющимися права представлять его интересы в соответствии с законом).

 

3.5. Требования к приему запроса (заявления) и иных

документов и информации, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

 Заявление гражданина поступает в Администрацию сельского поселения, затем  Администрация сельского поселения в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает необходимые сведения из ЕГРП и  направляет заявление с необходимыми документами   в администрацию муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан. Администрация муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан направляет заявление заместителю главы администрации – начальнику Управления сельского хозяйства, курирующему земельные вопросы. Управление сельского хозяйства направляет заявку  в   Комитет. Поступление заявления в Комитет является основанием для начала предоставления муниципальной услуги.

  Должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающих запросов (заявлений) вносит запись о приеме запроса (заявления) в соответствующий электронный журнал регистрации и передает должностному лицу – исполнителю муниципальной услуги.  Должностное лицо &ndash- исполнитель муниципальной услуги при наличии необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и соответствии их требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов, настоящим требованиям и требованиям административного регламента предоставления муниципальной услуги готовит необходимые документы для исполнения муниципальной услуги.

  Должностное лицо &ndash- исполнитель муниципальной услуги при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных административным регламентом уведомляет в письменной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.

 

3.6. Требования к учету запросов заявителей

для предоставления муниципальных услуг

  Для Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, предусматривается ведение регистрации и контроля за запросами заявителей в  электронной форме.

    

3.7. Требования к обработке документов и информации,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  Основанием для начала процедуры обработки документов и информации является получение должностным лицом-исполнителем муниципальной услуги, полного пакета документов, представленных заявителем.

  Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

  Осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и правовыми актами муниципальных образований  района.

  На основании анализа сведений, содержащихся в запросе (заявлении), в представленных заявителем документах и сведений, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление муниципальной услуги.

  При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги готовит проект  договора о предоставлении муниципальной услуги  и передает полный пакет документов (информацию) с проектом соответствующего  договора  должностному лицу, уполномоченному на принятие соответствующего решения.

 

3.8. Требования к принятию решения при предоставлении муниципальной услуги

 

  Основанием для принятия решения при предоставлении муниципальной услуги является получение должностным лицом, уполномоченным на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, полного пакета документов (информации), проекта договора.

  Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения при предоставлении муниципальной услуги, определяет правомерность такого решения.

  При соответствии представленного проекта договора требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан и правовых актов муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, Регламента,  должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, подписывает проект договора.

  При несоответствии представленного проекта договора требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан и правовых актов муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, Регламента,  должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, возвращает пакет документов и проект договора на доработку должностному лицу, ответственному за подготовку документов при предоставлении муниципальной услуги (с указанием причины возврата).

  Договор, подписанный должностным лицом, уполномоченным на принятие решения при предоставлении муниципальной услуги, является результатом оказания муниципальной услуги.

     Сведения о конечных результатах предоставленной услуги вносятся в журнал регистрации договоров аренды.

 

3.9. Требования к выдаче заявителю документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления муниципальной услуги

 

  Документы, подтверждающие результат предоставления муниципальной услуги, в соответствии с положениями Регламента предоставления муниципальной услуги выдаются заявителю (его уполномоченному представителю) лично.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3

 

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

 

4.1.  Общий контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется главой сельского поселения Учпилинский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан.

Текущий контроль за выполнением муниципальной услуги, принятием должностными лицами решений и исполнением настоящего Регламента осуществляется Председателем Комитета.

 4.2.Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Председатель Комитета и ответственные исполнители Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения муниципальной услуги.

Полномочия должностных лиц на осуществление контроля за выполнением муниципальной услуги определяются в положениях о структурных подразделениях и должностных регламентах.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

 

  5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистом Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.

  Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета, председателю Комитета.

Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитете, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой к главе администрации.

  Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента (далее &ndash- жалоба).

В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица-

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации)-

контактный почтовый адрес-

предмет жалобы-

личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению муниципальной услуги и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

  Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 10 рабочих дней после принятия решения.

  Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ-

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи-

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению)-

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

  Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений,  осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:

принятых решений-

проведенных действий и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.

  Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выполнение муниципальной услуги и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

 

Приложения:

 № 1 &laquo-Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги &laquo-Предоставление в собственность, в аренду земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений или помещений в них&raquo–

№ 2 Образец заявления для оказания муниципальной услуги-

№ 3  Блок-схема предоставления муниципальной услуги  &laquo-Предоставление в собственность, в аренду земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений или помещений в них&raquo-.

        

 

Управляющий делами

Администрации сельского поселения                                                   М.И.Ахметов

Приложение 1

к Регламенту

                                                                             

Комитет, Администрация сельского поселения

 

Должность

Телефон

Электронный адрес

Управляющий делами Администрации сельского поселения –

Ахметов Марат Идиятович

(34787)

68-2-31

uchpili@ufamts.ru

Председатель Комитета

(34787)

2-23-71

Kus50@bashkortostan.ru

Заведующий сектором по земельным отношениям-

Мингазова Татьяна Николаевна

(34787)

3-16-71

Kus50@ bashkortostan.ru

Главный специалист-эксперт-

Махмутов Мансур Ханафович

(34787)

     3-16-71

Kus50@ bashkortostan.ru

Старший специалист 2 разряда- Файзрахманова Аися Файзелгаяновна

(34787)

3-16-71

Kus50@ bashkortostan.ru

 

                                                                          Приложение № 2

к Регламенту

                           

Главе сельского поселения

Учпилинский сельсовет

                                                                            муниципального района Дюртюлинский район

                                                                                                              Республики Башкортостан

                                                                                     ____________________________________

от __________________________________                                                                                 (паспортные данные, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщик)       

______________________________________                       

______________________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты)

______________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить в собственность за плату без проведения торгов, земельный участок, расположенный  по адресу: Республика Башкортостан, Дюртюлинский район, ____________________________________, ул. ___________________, д. ______ с кадастровым №  ______________, площадью _________кв.м., с разрешенным использованием _______________________________________________________, на основании   пп. 6, п.2 ст. 39.3  Земельного кодекса Российской Федерации.

Прилагаются в обязательном порядке :

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица-

Прилагаются по желанию заявителя:

уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке

уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок-

кадастровый паспорт земельного участка.

 

Выражаю свое согласие на осуществление департаментом управления муниципальной собственностью администрации обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения), в том числе автоматизированной, моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ &laquo-О персональных данных&raquo-. Вся содержащаяся в настоящем заявлении информация, относящаяся в соответствии законодательством РФ к моим персональным данным, предоставляется в целях их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, обновления, изменения. Указанное согласие предоставляется с момента регистрации настоящего заявления в отделе организационно-кадровой работы  департамента и  бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано мной при предоставлении заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства РФ&raquo-.

Заявитель: _______________________________________                 _____________________

                                   (Ф.И.О.)                                                                                    (подпись)

                                                                                            &laquo-____&raquo- _________________ 20__ г.  

 

Приложение № 3

к  Регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

       
   

47 дней месяца

 

 

Заявитель

 

 

 

 

 

                                                          

           
   
 
 
 
   

Подготовка, согласование, регистрация ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю

 

 

 

 

 
 

Подписанный Председателем Комитета проект договора подписывается заявителем и выдается заявителю лично